Презентация

Список потенциальных покупателей продукции для наращивания ногтей SOFI’PROFI

1. Мастера маникюра и наращивания ногтей в салонах красоты, в которых товар для работы закупают сами мастера.

2. Хозяева салонов красоты (или менеджеры по закупкам), в которых продукцию закупает салон для своих мастеров.

3. Обучающие центры маникюра и наращивания ногтей.

4. Профессиональные магазины, торгующие товарами ногтевого сервиса.

Основной секрет успешной торговли - это способность узнать, что нужно покупателю и умение помочь ему получить это. Есть только один способ заставить человека сделать что-либо – надо, чтобы он захотел сделать это. Кроме этого, надо своё общение с клиентом вести в форме вопросов, а не утверждений, для того, чтобы это не выглядело навязчивым.


Как найти потенциального клиента. Планирование как неотъемлемая часть успеха

Если даже Вы составили идеальную презентацию и с энтузиазмом её преподнесли - это только 60 % успеха.

Сейчас мы рассмотрим, как повысить этот процент.

Вот Вы составили прекрасную, интересную презентацию. Но теперь надо найти слушателей. Иначе – всё бесполезно. Актёр без зрителей никому не нужен.

Всё просто – Вам нужно каждый день встречаться с людьми. Причём встречи должны быть регулярными – не менее 4 встреч в день. И обязательно нужно планировать эти встречи. То есть в пятницу нужно весь день посвящать планированию встреч на следующую неделю. Допустим, обзвонить все возможные места, где может быть интересен.

Ваш товар и договориться о встрече с человеком, который принимает решения. Это очень Важно! Т.е. нельзя договариваться с продавцом или с уборщицей – это потерянное время. Надо выяснить, кто занимается поставками товара – либо товаровед, либо менеджер, либо хозяин фирмы. Узнать, когда он будет на следующей неделе и внести в график посещение этого места. Лучше, если Вам удастся договориться о встрече конкретно, чтобы Вас ждали – это идеальный вариант.

Не всегда правда у Вас есть возможность узнать нужные телефоны из справочников.

В этом случае, если у Вас после составления графика на следующую неделю остались свободные места и больше Вы не знаете, куда Вам звонить, поставьте на это время посещение тех мест, которые Вы считаете перспективными, знаете где они находятся, но у Вас нет туда телефона (главное, чтобы не осталось окон). При этом, когда Вы приедете в эти места, если Вам повезёт и Вы застанете на месте нужного Вам человека и сможете с ним всё обсудить – это хорошо, но шансов мало. Либо его не будет, либо ему будет не до этого. Если его нет, нужно обязательно выяснить связь с ним – его телефон или когда он будет. Если ему некогда, то договориться с ним о встрече в удобное для него время. Как говорить так, чтобы Вас слушали – мы разберём позже.

Можно также, если остаются окна, запланировать на это время просто поездки по незнакомым местам для выявления потенциальных клиентов (например магазины и др.). При этом сразу при нахождении такого места опять ищем контакты с нужным человеком.

Значит, мы выяснили, что необходимо планировать. Вы увидите, что успеете сделать в три раза больше, если будете чётко планировать свою неделю на бумаге в виде таблицы. И у Вас останется больше свободного времени. Причём никому не давайте рушить Ваших планов – это плохо отразится на Вашей работе. Чтобы избавиться от переживаний из-за недостатка времени, надо не увеличивать продолжительность рабочего дня, а просто правильно его планировать.

Но если всё же по какой-то причине Вы не смогли сделать то, что было намечено по плану, то Вы можете перенести это на следующую неделю. Причём в пятницу, прежде чем составлять план на следующую неделю, просмотрите план этой недели – всё ли было выполнено и запишите рядом с каждым визитом – удачный он или нет. Это Вам пригодится потом для статистики – если Вы в конце года просмотрите все эти Ваши планы и посчитаете удачные визиты, то сможете проследить такую вещь: что самые результативные – это те сделки, которые совершены в первый или второй визит. Из тех, что совершены с третьего и более визитов – процент успеха очень мал, а время на него уходит столько же если не больше. Поэтому не имеет смысла делать более двух визитов – лучше искать нового клиента. Но имейте в виду, что всё даётся с опытом. Поэтому, если по началу у Вас будет статистика – одна удача из 20 – это очень хороший результат. В дальнейшем Вы его сделаете 1 из 10, потом 1 из 5, и может быть 1 из 3. Но если в начале пути Вы остановитесь из-за того, что из 10 – не одного результата, то Вы проиграете, тогда как имели большие шансы на победу.


Салон Красоты – презентация продукции для наращивания ногтей

Самое первое качество, которым должен обладать успешный менеджер по продажам продукции для салонов красоты – это энтузиазм. Только одно присутствие энтузиазма – 60% успеха! Энтузиазм можно в себе развить – некоторые люди обладают им изначально. Им повезло. Но таких немного. Но любой человек может развить в себе это качество.

Без этого добиться успеха в продажах (как и в других видах деятельности) практически невозможно. Вы должны верить в то, что Вы говорите и в то, что делаете. Этим заставить верить в это клиента. Например, если Вы советуетесь со своим знакомым, сделать ли Вам то или иное действие и он отвечает Вам, что он не знает, сомневается, то он Вам ничем не помог и Вы вряд ли Вы будете делать намеченное . Но если этот человек с энтузиазмом рассказывает, как это будет замечательно, если Вы сделаете это, то скорее всего Вы на это решитесь.

Так и в случае, если Вы предлагаете клиенту купить тот или иной товар и с энтузиазмом рассказываете об этом продукте, то 60% покупателей согласятся на Ваше предложение. Для того, чтобы грамотно рассказывать, нужно знать досконально о товаре, который Вы предлагаете, т.е. заранее составить презентацию Вашего продукта. Сегодня мы попробуем потренироваться в составлении таких презентаций на примере продукции для наращивания ногтей и маникюра SOFI'PROFI.

Продукция «SOFI'PROFI» занимает ведущее место в области ногтевого сервиса, так как совмещает в себе отличное качество с оптимальной ценой и имеет в своём ассортименте всё необходимое для успешного моделирования ногтей и маникюра. В ассортименте продукции «SOFI'PROFI» есть американские материалы для наращивания ногтей – гели, акрилы, биогели, гели-лаки и все необходимые вспомогательные жидкости, средства для лечения ногтей, инструменты и кисти для маникюра и наращивания ногтей, материалы ля дизайна и все необходимые сопутствующие товары. Компания «SOFI'PROFI» регулярно проводит бесплатно мастер-классы по новой технологии и обучения по продукции для своих клиентов, а также консультирует в режиме он-лайн по интернету всех пользователей продукции «SOFI'PROFI».

А затем каждый из Вас придумает презентацию того продукта, который Вам хотелось бы продать и по очереди расскажет нам. А мы посмотрим, захочется ли нам купить Ваш товар и разберём ошибки. Кроме того, это полезно будет Вам сделать, чтобы научиться говорить перед публикой. Если Вы не сможет преодолеть робости и страха при разговоре с незнакомыми людьми, то Вам успеха будет добиться сложно. А если Вы научитесь выступать перед публикой, то Вам легко будет общаться с незнакомыми людьми.

Давайте разберём структуру презентации:

1. Самое главное в любой презентации – это показать, чем отличается Ваш товар или услуга от других. При этом не надо говорить, что подобный товар других фирм хуже. Это не внушит к Вам доверие. Вы просто говорите о преимуществах Вашего товара именно о тех, которых нет у конкурентов. Чтобы грамотно составить презентацию, нужно раздобыть максимум информации о продукте или услуге.

2. Важно объяснить клиенту, почему он должен купить Ваш товар – цена – качество.

Объяснить подробно ценовую политику. Если они есть, обязательно сказать про скидки, подарки, бонусы, специальные условия. Раздать всем прайсы или бланки заказа, чтобы клиент мог видеть цены того продукта, который Вы рекламируете.

3. Продемонстрировать, как пользоваться Вашим продуктом. При этом тоже в основном делать упор на преимущества использования этого продукта. Если есть возможность, дать клиентам попробовать воспользоваться им. Если это услуга, то подробно рассказать, что человек получит, воспользовавшись этой услугой и какие качественные материалы и продукты используются для этой услуги.